Новости проекта
Система перешла на новый 2018/2019 учебный год
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Голосование
Як часта Вы выкарыстоўваеце беларускую мову ў сям'і ў зносінах з дзецьмі?
Всего 11 человек
Голосование
Удовлетворены ли Вы качеством организации дополнительных образовательных услуг в учреждении дошкольного образования?
Всего 45 человек
Голосование
С какой целью Вы посещаете сайт ГУО "Санаторный ясли-сад № 12 г.Волковыска"?
Всего 52 человека
Голосование
Оцените общую удовлетворенность работой учреждения дошкольного образования
Всего 69 человек
Голосование
Как часто надо говорить с ребёнком о правилах безопасности
Всего 63 человека
Голосование
Кому, по Вашему мнению, принадлежит ведущая роль в воспитании детей?
Всего 70 человек

Информация к сведению граждан.

Дата: 13 февраля 2017 в 14:33, Обновлено 28 августа в 17:13

Информация о проведении «горячих телефонных линий» должностными лицами управления образования Волковысского  райисполкома:

В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» должностными лицами управления образования райисполкома проводится «горячая телефонная линия» по вопросам справочно-консультационного характера ежедневно в рабочие дни в рабочее время.

      

         Дежурные на «горячей линии» :

 начальник Семёнчик М.Б. (телефон 4-13-39)

заместитель начальника Красько П.Е. (телефон 4-53-83)

Информация о проведении «прямых телефонных линий»   управлением образования, Волковысского  райисполкома:

Ежеквартально, первая среда начала квартала (на основе информации на сайте управления образования Волковысского райисполкома  uovrik.by и в районной газете «Наш час»).

Информация о проведении «выездных личных приемов» начальником управления образования Волковысского райисполкома:

Ежеквартально, третья среда начала квартала (на основе информации на сайте отдела образования, спорта и туризма райисполкома и в районной газете «Наш час»). 

Требования, предъявляемые к обращениям граждан

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.