Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Новости проекта
Скидки для пользователей Schools.by в магазине 21vek.by
Голосование
Удовлетворены ли Вы качеством организации дополнительных образовательных услуг в учреждении дошкольного образования?
Всего 32 человека
Голосование
С какой целью Вы посещаете сайт ГУО "Санаторный ясли-сад № 12 г.Волковыска"?
Всего 34 человека
Голосование
Какие дополнительные образовательные услуги ВЫ считаете необходимыми для Вашего ребенка?
Всего 46 человек
Голосование
Оцените общую удовлетворенность работой учреждения дошкольного образования
Всего 53 человека
Голосование
Как часто надо говорить с ребёнком о правилах безопасности
Всего 48 человек
Голосование
Кому, по Вашему мнению, принадлежит ведущая роль в воспитании детей?
Всего 54 человека

Информация к сведению граждан.

Дата: 13 февраля 2017 в 14:33, Обновлено 17 октября 2017 в 15:22

Информация о проведении «горячих телефонных линий» должностными лицами отдела образования, спорта и туризма Волковысского  райисполкома:

В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» должностными лицами отдела образования, спорта и туризма райисполкома проводится «горячая телефонная линия» по вопросам справочно-консультационного характера ежедневно в рабочие дни в рабочее время.

         Дежурные на «горячей линии» :

начальник Газизова Т.А. (телефон 4-13-39)

заместитель начальника Красько П.Е. (телефон 4-53-83)

заместитель начальника Захаренко И.В. (телефон 4-58-52)

заведующий сектором общего среднего и дошкольного образования Бычек С.Н. (телефон 4-13-49)

 заведующий сектором воспитательной и социальной работы Стачук С.И. (телефон 4-58-27)

 главный специалист сектора общего среднего и дошкольного образования Дингилевская Л.М.

(телефон 4-55-18). 

Информация о проведении «прямых телефонных линий»  отделом образования, спорта и туризма райисполкома:

Ежеквартально, первая среда начала квартала (на основе информации на сайте отдела образования, спорта и туризма райисполкома  uovrik.by и в районной газете «Наш час»).

«Прямую телефонную линию» проводят:

начальник отдела образования, спорта и туризма райисполкома Газизова Т.А. (телефон 4 13 39);

заместитель начальника отдела образования, спорта и туризма райисполкома Красько П.Е. (телефон 4 53 83).

Информация о проведении «выездных личных приемов» начальником отдела образования, спорта и туризма райисполкома:

Ежеквартально, третья среда начала квартала (на основе информации на сайте отдела образования, спорта и туризма райисполкома и в районной газете «Наш час»). 

Требования, предъявляемые к обращениям граждан

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.